Серия цилиндрических мотор редукторов MRD VARVEL

     Конструкция корпуса цилиндрических мотор-редукторов MRD была разработана в соответствии с современными методами проектирования и досконально исследована на трехмерной компьютерной модели с помощью метода конечных элементов. При этом удалось существенно снизить вес корпуса и создать монолитную равнопрочную конструкцию.

Мотр-редуктор MRD     Корпусные детали редукторов изготавливаются из силумина с пониженным содержанием меди методом литья под давлением с термостатированием пресс‑формы. Благодаря этой технологии удалось существенно повысить стойкость пресс‑форм и обеспечить стабильное качество литья. Термостатирование пресс‑формы обеспечивает гарантированную направленную скорость кристаллизации сплава, что важно для образования хорошей внутренней структуры отливки и плотной литейной корки, особенно в местах дальнейшей механической обработки. При этом процесс литья также сопровождается процессом вакуумирования. Таким образом, содержание растворенных в расплаве газов существенно снижается, а структура отливки становится более плотной, однородной и более прочной. Зубчатые колеса изготавливаются из высоколегированной стали, профиль зубьев после термической обработки дополнительно шлифуется.

     Отличительной особенностью новой серии редукторов [скачать каталог, 2 Mb] является то, что в едином корпусе реализуются как двухступенчатые, так и трехступенчатые передачи. Благодаря комбинации зубчатых колес удается реализовать 28 вариантов передаточных отношений от 2,5:1 до 630:1. Для каждого типоразмера существует три различные комбинации зубчатых колес выходной тихоходной ступени, которая определяет перегрузочную способность редуктора. На вал-шестерню выходной ступени напрессовывается колесо промежуточной ступени. Аналогично напрессовывается шестерня промежуточной ступени на выходной вал входного суппорта.

     В зависимости от типоразмера существует восемь—десять комбинаций зубчатых колес для промежуточной ступени.

     Для двухступенчатых редукторов входной суппорт состоит из крышки и установленного в подшипниках входного вала редуктора. Входной суппорт трехступенчатых редукторов дополнительно реализует быстроходную входную ступень:

Двухступенчатый мотор-редуктор MRD               Трёхступенчатый мотор-редуктор MRD

        Рис. 1 - Двухступенчатый цилиндрический редуктор     Рис. 2 - Трёхступенчатый цилиндрический редуктор

Для каждого типоразмера существуют два входных суппорта с разными передаточными отношениями. Таким образом, для сборки любого редуктора требуется три основных узла: корпус с предварительно собранной выходной ступенью, набор зубчатых колес промежуточной ступени, входной суппорт с предварительно установленным валом или быстроходной ступенью.

     Узловая сборка существенно упрощает производство редукторов. Весь производственный процесс можно разделить на два этапа. На первом этапе осуществляется производство основных узлов редукторов и их хранение. На втором этапе, в соответствии с заявками потребителей, проводится финальная сборка и испытание редукторов. В результате поставка редукторов осуществляется со склада — фактически для всего номенклатурного ряда, однако размеры склада определяются только основными узлами будущего редуктора. Вместо 140 номенклатурных позиций готовых редукторов на складе находятся 73 номенклатурных позиций узлов редуктора. Если привести в соответствие размеры склада в денежном выражении, то при узловой сборке можно отгрузить в два — три раза больше готовых редукторов.

     Редукторы комплектуются стандартными асинхронными электродвигателями с высотой оси от 56 до 132 мм, а интегрированные лапы и съёмный универсальный выходной фланец позволяют осуществить монтаж мотор‑редуктора в любом положении. При необходимости входной или выходной вал редуктора может быть соединен с другими механизмами с помощью муфты.

Varvel MRD     Исторически так сложилось, что европейские редукторы не имеют общего стандарта присоединительных и габаритных размеров. При этом традиционно моду на цилиндрические редукторы задают немецкие производители. Цилиндрические мотор‑редукторы серии MRD в свою очередь также следуют традициям, и их габаритные и присоединительные размеры соответствуют стандартам SEW EuroDrive и Getriebebau NORD.

 

 

 

назад